Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

/

В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах достигает максимума за год, а значит, задача номер один для селлера — использовать возможность и привлечь огромный поток клиентов к себе в карточку. Сделать это реально с помощью контента, рекламы и грамотной работы с CTR.

23 ноября в Москве состоится воркшоп с четырьмя действующими селлерами, суммарный оборот которых составляет более 700 млн в год. Добиться таких результатов они смогли за счет контента и рекламы.

На воркшопе эксперты предоставят пошаговую инструкцию по работе с контентом и рекламой, которую можно будет сразу же внедрить, и уже в декабре 2023-го получить больше выручки и масштабироваться в течение следующего года.

Спикеры подробно расскажут, как эффективно подготовиться к запуску рекламных кампаний на маркетплейсах, научат оптимизировать рекламный бюджет и использовать только те стратегии работы с CTR, которые приведут к увеличению продаж.

Помимо этого, у каждого участника будет возможность освоить инсайдерские подходы к ранжированию карточки, научиться создавать контент, который продает, а также сразу протестировать на практике инсайты по масштабированию и повышению рентабельности бизнеса от ТОПов сферы.

Среди спикеров мероприятия: обладатель сертификата CFA Тимур Кулиев, Обладатель европейского диплома по кросс-маркетингу Мирослав Радкевич, владелец самого крупного фото видео продакшн в России Vata Production Виолетта Пономарева и собственник студии продающего контента MPcontent.io Вадим Сапунов. 

«Академия селлера» пройдет 23 ноября в Москве в конференц-зале “Полюс” (Северная Башня Сити)

Сайт события: mp-sellers.club

Общество

Идеальные волосы без вреда: секреты наращивания

Идеальные волосы без вреда: секреты наращивания

Трамп, Китай и Россия: новый треугольник влияния

Трамп, Китай и Россия: новый треугольник влияния

Сервис «Мани-фест» помогает покупать обучение и медуслуги в рассрочку — 1,8 млрд рублей сделок

Сервис «Мани-фест» помогает покупать обучение и медуслуги в рассрочку — 1,8 млрд рублей сделок

События

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Пара музыкантов из Казани зарабатывает на аренде полок: Идея современного бизнеса

Пара музыкантов из Казани зарабатывает на аренде полок: Идея современного бизнеса

Последние
новости

Идеальные волосы без вреда: секреты наращивания

Трамп, Китай и Россия: новый треугольник влияния

Сервис «Мани-фест» помогает покупать обучение и медуслуги в рассрочку — 1,8 млрд рублей сделок

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»