Эксперт Вадим Михайлов: Как привлечь читателей в Телеграм в условиях конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов: Как привлечь читателей в Телеграм в условиях конкуренции

Общество

/

С каждым годом владельцам каналов в Телеграм труднее выделяться на фоне растущей конкуренции. Они должны адаптироваться, применяя новые методы продвижения. Например, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПродвижениеТелеграм

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#НовостиТелеграм

#Телеграм

Общество

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка Телеграм-канала может быть сложной задачей

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка Телеграм-канала может быть сложной задачей

Павильон Молдова: кто стоит за сложившейся ситуацией и что делать дальше?

Павильон Молдова: кто стоит за сложившейся ситуацией и что делать дальше?

События

Эксперт Вадим Михайлов поделился, почему Телеграм стал важной площадкой для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов поделился, почему Телеграм стал важной площадкой для рекламы

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов поделился, почему Телеграм стал важной площадкой для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка Телеграм-канала может быть сложной задачей

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»