Ритмы жизни: Как Антон Чубаков отражает реальность в своих песнях

Ритмы жизни: Как Антон Чубаков отражает реальность в своих песнях

Общество

/

Сегодня мы беседуем с Антоном Чубаковым — талантливым московским музыкантом, автором песен и продюсером. Антон создаёт поистине уникальную музыку, сочетающую в себе элементы поп-рока, философии и фанка.

Антон активно экспериментирует с электронным звучанием, добавляя в свои композиции разнообразные элементы, которые делают его музыку яркой и многослойной.

В интервью нашему изданию он поделится своим музыкальным опытом, расскажет, как определяет свой стиль, какие темы вдохновляют его на создание песен, а также раскроет планы на будущее. Давайте узнаем, как музыка стала для Антона способом выразить свои мысли и эмоции.

— Антон, расскажите, пожалуйста, о вашем музыкальном пути. Как вы стали музыкантом и сонграйтером?

— Я начал заниматься музыкой в детстве, как и многие дети — пошёл в музыкальную школу. Но очень скоро я понял, что мне нравится играть и изучать музыку, но неинтересно исполнять то, что задают в школе. А там был определённый репертуар.

Тогда я стал подбирать музыку, которая мне по душе, а потом начал придумывать что-то своё. Так я стал писать музыку. В детстве это казалось чем-то банальным, но когда мне было 15-16 лет, открылись новые горизонты.

Помимо того, что я изучал новые инструменты, оказалось, что музыку можно создавать не только в нотах. В то время как раз развивались программы для создания музыки, и я начал экспериментировать с тем, что сегодня называют «саунд-продюсированием».

Потом я пришёл к выводу, что донести свои мысли до слушателя гораздо легче через стихи. И я начал писать полноценные песни, а не только инструментальные композиции.

— Как вы определяете свой стиль и что вдохновляет вас на создание музыки на стыке поп-рока, философии и фанка?

— У меня всегда было стремление вкладывать в свои песни глубокий смысл. Иногда я пишу просто для настроения, но даже в таких случаях стараюсь придать своим текстам глубокий и философский подтекст.

Как и многие, я вырос на рок-музыке, но со временем открыл для себя новые жанры, включая фанк. Мне нравится сочетать живые инструменты, такие как гитары и клавиши, с современными технологиями, которые открывают новые возможности для создания глубокого ритма.

В своих песнях я стремлюсь сочетать яркий и многослойный ритм с живыми инструментами. Сложно определить, что это за жанр, но я бы сказал, что это поп-музыка, в которой сочетаются элементы фанка и рок-музыки, на которых я вырос. При живом исполнении мои песни звучат ближе к поп-року и фанку, и мне это нравится.

— Какие элементы электронного звучания вы предпочитаете использовать в своих композициях и почему?

— В первую очередь это ритм-секция — барабаны и бас. Сегодня в музыке актуален плотный и жирный бас, и мне это очень нравится. Я экспериментирую с синтезаторами для создания объемных композиций, но всегда стараюсь, чтобы музыка оставалась музыкой, а не экспериментами в саунд-дизайне. Мелодичность и ритмичность для меня всегда на первом месте.

Также я стремлюсь к тому, чтобы мои песни можно было исполнять вживую и не потерять их энергетику. Поэтому я всегда пишу аранжировки с учетом того, что музыку будут исполнять на концертах живые музыканты, и общее звучание должно сохраняться.

— Как вы подходите к написанию текстов для своих песен? Какие темы вам близки?

— Я много думаю о серьёзных вещах, и это отражается на моих текстах. Я писал о любви и о смерти, о времени и о детях. Многие тексты я переживаю сам, а некоторые рождаются из наблюдений за окружающими людьми. Многие образы собирательны.

Я считаю, что хорошая песня может родиться только из привычки наблюдать и обдумывать. Тогда автор может рассказать слушателю историю, но не просто рассказать, а вложить эмоцию, для этого и существует музыка.

Конечно, не каждый слушатель готов разбираться в сложных метафорах, и порой ему проще назвать текст бессмысленным. Но я не расстраиваюсь — в жизни нас тоже не всегда понимают собеседники, возможно, мы оба просто не доросли до обсуждения той или иной темы. Но я стараюсь затрагивать разные темы в своих песнях.

— Расскажите, пожалуйста, о своих последних музыкальных проектах и о планах на будущее?

— В настоящее время я работаю над новыми релизами как на английском, так и на русском языках. Возможно, будут совместные работы с другими артистами, по крайней мере, такой материал у меня есть. Мне хочется чаще выступать, потому что для меня самое ценное — это живое взаимодействие со слушателем. Я даже создал небольшую акустическую программу, состоящую из подходящих для этого песен.

— Как вы видите развитие своей музыки? Планируете ли вы новые направления или эксперименты?

— Идеи для экспериментов постоянно возникают в моей голове, но я понимаю, что чрезмерное увлечение экспериментами может запутать слушателя и привести к тому, что он не будет знать, чего ожидать от вас.

В любом случае, я думаю, что эксперименты будут происходить как со звуком, так и с темами песен. Например, в этом году мы выпустим довольно беззаботный трек на русском языке, чего раньше не было. Для меня это тоже своего рода эксперимент, который, я надеюсь, будет принят слушателем.

— Каковы ваши впечатления о музыкальной сцене Москвы и как вы себя на ней ощущаете?

— В Москве сейчас много классных артистов, и в целом музыка стала разнообразнее и качественнее. Однако в последнее время я замечаю, что вокруг стало меньше живого взаимодействия, и это нужно менять. Поэтому я стараюсь чаще выступать, пусть даже в небольших уютных форматах. Я думаю, что в ближайшее время артист будет сам идти к зрителю, а не наоборот, и, возможно, появятся новые и неожиданные локации для живых выступлений, тем более в Москве для этого есть все условия.

— Есть ли у вас советы для начинающих музыкантов, которые хотят найти свой уникальный звук и стиль?

— Музыка — это путь, образ жизни. Главное — не пытаться использовать её как инструмент. Надо просто любить её, и только тогда она принесёт удовольствие. Музыка не всем приносит деньги и известность, но если она не приносит удовольствия артисту, то зачем всё это? Поэтому главное — делать то, что искренне любишь, тогда сформируется и стиль, и звук, и зритель почувствует эту искренность. Ну и, конечно, учиться, ведь хорошая музыка сама себя на голом таланте не сделает.

Общество

Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц раскрывает секреты звездных волос

Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц раскрывает секреты звездных волос

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» - Гастроли Большого театра

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» - Гастроли Большого театра

Председатель фонда «Симфония Победы» рассказал о помощи участникам СВО

Председатель фонда «Симфония Победы» рассказал о помощи участникам СВО

События

Ветераны и представители искусства получили медали «Защитнику Отечества» в Москве

Ветераны и представители искусства получили медали «Защитнику Отечества» в Москве

Наиль Гафуров в центре внимания расследование в Дубае

Наиль Гафуров в центре внимания расследование в Дубае

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Последние
новости

Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц раскрывает секреты звездных волос

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» - Гастроли Большого театра

Председатель фонда «Симфония Победы» рассказал о помощи участникам СВО

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»