Ритмы жизни: Как Антон Чубаков отражает реальность в своих песнях

Ритмы жизни: Как Антон Чубаков отражает реальность в своих песнях

Общество

/

Сегодня мы беседуем с Антоном Чубаковым — талантливым московским музыкантом, автором песен и продюсером. Антон создаёт поистине уникальную музыку, сочетающую в себе элементы поп-рока, философии и фанка.

Антон активно экспериментирует с электронным звучанием, добавляя в свои композиции разнообразные элементы, которые делают его музыку яркой и многослойной.

В интервью нашему изданию он поделится своим музыкальным опытом, расскажет, как определяет свой стиль, какие темы вдохновляют его на создание песен, а также раскроет планы на будущее. Давайте узнаем, как музыка стала для Антона способом выразить свои мысли и эмоции.

— Антон, расскажите, пожалуйста, о вашем музыкальном пути. Как вы стали музыкантом и сонграйтером?

— Я начал заниматься музыкой в детстве, как и многие дети — пошёл в музыкальную школу. Но очень скоро я понял, что мне нравится играть и изучать музыку, но неинтересно исполнять то, что задают в школе. А там был определённый репертуар.

Тогда я стал подбирать музыку, которая мне по душе, а потом начал придумывать что-то своё. Так я стал писать музыку. В детстве это казалось чем-то банальным, но когда мне было 15-16 лет, открылись новые горизонты.

Помимо того, что я изучал новые инструменты, оказалось, что музыку можно создавать не только в нотах. В то время как раз развивались программы для создания музыки, и я начал экспериментировать с тем, что сегодня называют «саунд-продюсированием».

Потом я пришёл к выводу, что донести свои мысли до слушателя гораздо легче через стихи. И я начал писать полноценные песни, а не только инструментальные композиции.

— Как вы определяете свой стиль и что вдохновляет вас на создание музыки на стыке поп-рока, философии и фанка?

— У меня всегда было стремление вкладывать в свои песни глубокий смысл. Иногда я пишу просто для настроения, но даже в таких случаях стараюсь придать своим текстам глубокий и философский подтекст.

Как и многие, я вырос на рок-музыке, но со временем открыл для себя новые жанры, включая фанк. Мне нравится сочетать живые инструменты, такие как гитары и клавиши, с современными технологиями, которые открывают новые возможности для создания глубокого ритма.

В своих песнях я стремлюсь сочетать яркий и многослойный ритм с живыми инструментами. Сложно определить, что это за жанр, но я бы сказал, что это поп-музыка, в которой сочетаются элементы фанка и рок-музыки, на которых я вырос. При живом исполнении мои песни звучат ближе к поп-року и фанку, и мне это нравится.

— Какие элементы электронного звучания вы предпочитаете использовать в своих композициях и почему?

— В первую очередь это ритм-секция — барабаны и бас. Сегодня в музыке актуален плотный и жирный бас, и мне это очень нравится. Я экспериментирую с синтезаторами для создания объемных композиций, но всегда стараюсь, чтобы музыка оставалась музыкой, а не экспериментами в саунд-дизайне. Мелодичность и ритмичность для меня всегда на первом месте.

Также я стремлюсь к тому, чтобы мои песни можно было исполнять вживую и не потерять их энергетику. Поэтому я всегда пишу аранжировки с учетом того, что музыку будут исполнять на концертах живые музыканты, и общее звучание должно сохраняться.

— Как вы подходите к написанию текстов для своих песен? Какие темы вам близки?

— Я много думаю о серьёзных вещах, и это отражается на моих текстах. Я писал о любви и о смерти, о времени и о детях. Многие тексты я переживаю сам, а некоторые рождаются из наблюдений за окружающими людьми. Многие образы собирательны.

Я считаю, что хорошая песня может родиться только из привычки наблюдать и обдумывать. Тогда автор может рассказать слушателю историю, но не просто рассказать, а вложить эмоцию, для этого и существует музыка.

Конечно, не каждый слушатель готов разбираться в сложных метафорах, и порой ему проще назвать текст бессмысленным. Но я не расстраиваюсь — в жизни нас тоже не всегда понимают собеседники, возможно, мы оба просто не доросли до обсуждения той или иной темы. Но я стараюсь затрагивать разные темы в своих песнях.

— Расскажите, пожалуйста, о своих последних музыкальных проектах и о планах на будущее?

— В настоящее время я работаю над новыми релизами как на английском, так и на русском языках. Возможно, будут совместные работы с другими артистами, по крайней мере, такой материал у меня есть. Мне хочется чаще выступать, потому что для меня самое ценное — это живое взаимодействие со слушателем. Я даже создал небольшую акустическую программу, состоящую из подходящих для этого песен.

— Как вы видите развитие своей музыки? Планируете ли вы новые направления или эксперименты?

— Идеи для экспериментов постоянно возникают в моей голове, но я понимаю, что чрезмерное увлечение экспериментами может запутать слушателя и привести к тому, что он не будет знать, чего ожидать от вас.

В любом случае, я думаю, что эксперименты будут происходить как со звуком, так и с темами песен. Например, в этом году мы выпустим довольно беззаботный трек на русском языке, чего раньше не было. Для меня это тоже своего рода эксперимент, который, я надеюсь, будет принят слушателем.

— Каковы ваши впечатления о музыкальной сцене Москвы и как вы себя на ней ощущаете?

— В Москве сейчас много классных артистов, и в целом музыка стала разнообразнее и качественнее. Однако в последнее время я замечаю, что вокруг стало меньше живого взаимодействия, и это нужно менять. Поэтому я стараюсь чаще выступать, пусть даже в небольших уютных форматах. Я думаю, что в ближайшее время артист будет сам идти к зрителю, а не наоборот, и, возможно, появятся новые и неожиданные локации для живых выступлений, тем более в Москве для этого есть все условия.

— Есть ли у вас советы для начинающих музыкантов, которые хотят найти свой уникальный звук и стиль?

— Музыка — это путь, образ жизни. Главное — не пытаться использовать её как инструмент. Надо просто любить её, и только тогда она принесёт удовольствие. Музыка не всем приносит деньги и известность, но если она не приносит удовольствия артисту, то зачем всё это? Поэтому главное — делать то, что искренне любишь, тогда сформируется и стиль, и звук, и зритель почувствует эту искренность. Ну и, конечно, учиться, ведь хорошая музыка сама себя на голом таланте не сделает.

Общество

Движение к успеху: Дарина Мосеева о балете и вдохновении

Движение к успеху: Дарина Мосеева о балете и вдохновении

Рекомендации регрессолога Яны Астаховой для тех, кто хочет выйти из роли жертвы

Рекомендации регрессолога Яны Астаховой для тех, кто хочет выйти из роли жертвы

Тревожная статистика ожирения в России: Ирина Филатова о необходимости решения проблемы

Тревожная статистика ожирения в России: Ирина Филатова о необходимости решения проблемы

События

Освобождение от западных финансов — необходимость времени

Освобождение от западных финансов — необходимость времени

Пара музыкантов из Казани зарабатывает на аренде полок: Идея современного бизнеса

Пара музыкантов из Казани зарабатывает на аренде полок: Идея современного бизнеса

Ирина Филатова: Срочная необходимость регулирования такси

Ирина Филатова: Срочная необходимость регулирования такси

Последние
новости

Освобождение от западных финансов — необходимость времени

Движение к успеху: Дарина Мосеева о балете и вдохновении

Рекомендации регрессолога Яны Астаховой для тех, кто хочет выйти из роли жертвы

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»