Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения Телеграм-канала нужно несколько специалистов

Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения Телеграм-канала нужно несколько специалистов

Общество

/

Управление Телеграм-каналом – непростая работа, которая включает в себя сбор информации, написание и редактирование текстов, создание визуала, продвижение и работу с рекламой. Владельцы многих каналов нанимают команду, чтобы справляться с нагрузкой. Соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов рассказал нам, какие специалисты нужны для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт.

#УправлениеКаналом

#СозданиеКонтента

#ВизуальныйКонтент

#ТелеграмСоветы

Общество

Идеальные волосы без вреда: секреты наращивания

Идеальные волосы без вреда: секреты наращивания

Трамп, Китай и Россия: новый треугольник влияния

Трамп, Китай и Россия: новый треугольник влияния

Сервис «Мани-фест» помогает покупать обучение и медуслуги в рассрочку — 1,8 млрд рублей сделок

Сервис «Мани-фест» помогает покупать обучение и медуслуги в рассрочку — 1,8 млрд рублей сделок

События

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Пара музыкантов из Казани зарабатывает на аренде полок: Идея современного бизнеса

Пара музыкантов из Казани зарабатывает на аренде полок: Идея современного бизнеса

Последние
новости

Идеальные волосы без вреда: секреты наращивания

Трамп, Китай и Россия: новый треугольник влияния

Сервис «Мани-фест» помогает покупать обучение и медуслуги в рассрочку — 1,8 млрд рублей сделок

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»