Читатели из разных регионов России столкнулись с недоступностью приложения в течение двух дней. Банк признал проблемы и обещает оперативно их устранить.
В четверг, 22 февраля, работа мобильного приложения Райффайзенбанка была нарушена из-за массового сбоя. Некоторые пользователи испытывают трудности при открытии приложения или осуществлении денежных переводов. Об этом сообщили в информационном агентстве «МСК1».
Согласно данным сервиса "Не работает сегодня.рф", жалобы поступили от клиентов из различных регионов России, включая Москву, Московскую, Калужскую, Ульяновскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Воронежскую, Ленинградскую, Самарскую, Костромскую области и несколько других.
Клиенты Райффайзенбанка жалуются на невозможность получения переводов от пользователей других банков.
В пресс-службе Райффайзенбанка было объявлено о возможных проблемах с входом в приложение "Райффайзен Онлайн" и приемом платежей по номеру телефона. Команда уже занимается устранением ситуации и будет информировать о восстановлении полной функциональности сервисов в ближайшее время.
Фото: msk1.ru