Volkswagen закроет завод в Китае, пишут СМИ

Volkswagen закроет завод в Китае, пишут СМИ

Лента новостей

/

Во второй половине текущего года автомобильный концерн Volkswagen принял решение о закрытии своего завода в Китае, где производство уже было приостановлено.

Информацию об этом распространила газета Handelsblatt, ссылаясь на источники внутри концерна. Партнерство между Volkswagen и китайской компанией SAIC привело к закрытию совместного завода в Нанкине, где производство уже прекращено. План по закрытию завода будет реализован поэтапно во второй половине года.

Завод расположен в зоне экономического и технологического развития Цзяннин, промышленного парка недалеко от Нанкина. Открыт в 2008 году, завод изначально планировался для производства 360 000 автомобилей в год. Однако в последнее время он работал на сниженной мощности и выпускал модели Passat и Skoda Superb. Решение о закрытии завода вызвано изменениями в стратегии компании и рыночной конъюнктурой. Сокращение производственных мощностей в Китае может повлиять на долгосрочные планы Volkswagen в регионе и на мировом рынке автомобилей.

В связи с трудностями, вызванными близостью к городскому центру, компания приняла решение о закрытии завода. Согласно источникам, переход на производство электромобилей был бы неэффективным и дорогостоящим. Тем не менее, целью является возврат территории городу и оптимизация производственной сети.

Издание сообщает, что оставшееся производство планируется перенести на соседний завод в Ичжэне, находящийся в 70 километрах от Нанкина. Представитель Volkswagen в Китае отказался комментировать конкретные планы закрытия завода, лишь отметив, что производственная сеть будет дополнительно оптимизирована.

В 2022 году Volkswagen уже сделал аналогичный шаг, закрыв часть своего производственного предприятия в Антинге недалеко от Шанхая, перенеся производство двигателей внутреннего сгорания в Ичжэн. Этот шаг ознаменовал первое полное закрытие завода VW в Китае. Бывший завод сейчас функционирует как центр исследований и разработок.

Структурные изменения на автомобильном рынке Китая стали явными с закрытием завода в Нанкине. Снижение спроса на двигатели внутреннего сгорания, увеличивающиеся избыточные мощности и усиливающееся конкурентное давление со стороны местных брендов электромобилей, таких как BYD или Nio, создают дополнительное давление на немецких производителей, отмечает Handelsblatt.

В свете закрытия завода Volkswagen в Нанкине становится ясно, что автомобильная индустрия Китая находится в периоде значительных изменений. Уход немецких производителей из этого региона свидетельствует о стремлении адаптироваться к новым трендам и потребностям рынка, где электромобили становятся все более востребованными.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Гендиректор АО «Навигатор» Скрипачев представил умного гида

Гендиректор АО «Навигатор» Скрипачев представил умного гида

Фонд «Симфония Победы» представляет отчет о работе в Донбассе: помощь военным, восстановление инфраструктуры, поддержка мирного населения

Фонд «Симфония Победы» представляет отчет о работе в Донбассе: помощь военным, восстановление инфраструктуры, поддержка мирного населения

Наращивание волос — секреты студии Рапунцель

Наращивание волос — секреты студии Рапунцель

События

В России может появиться ГосИнформСлужба – Ксения Кацман

В России может появиться ГосИнформСлужба – Ксения Кацман

Ветераны и представители искусства получили медали «Защитнику Отечества» в Москве

Ветераны и представители искусства получили медали «Защитнику Отечества» в Москве

Наиль Гафуров в центре внимания расследование в Дубае

Наиль Гафуров в центре внимания расследование в Дубае

Последние
новости

  • 9 сентября 2025 17:57

Земкомфорт и Шалимов представляет новые стандарты загородного проживания

  • 5 сентября 2025 20:31

Центр Современной Стоматологии в Москве предлагает качественную и быструю имплантацию зубов по новым технологиям

  • 15 августа 2025 12:00

Агентство DOUBLE вошло в пятерку лучших SMM-специалистов России

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»