Анастасия Порядина — известная телеведущая авторских проектов «Путь успеха» и «Бизнес-разборы», которые выходят на Первом Российском Национальном Канале и ТК «Резонанс». Она не только ведет увлекательные программы, вдохновляющие зрителей, но и является экспертом в области психосоматики и ясновидящей.
В интервью нашему изданию Анастасия поделится своим уникальным опытом и взглядами на актуальные вопросы медийной среды. Мы обсудим, какие стратегии помогают людям достигать успеха, и как знание психосоматики может повлиять на карьеру.
Присоединяйтесь к нашей беседе с Анастасией, чтобы узнать больше о её пути к успеху и получить ценные советы от опытного профессионала.
— Анастасия, вы являетесь ведущей авторских проектов на Первом Российском Национальном Канале и ТК «Резонанс». Как вы пришли к идее создания таких программ и что вас вдохновляет в этой работе?
— С самого детства телевидение манило меня своим волшебным миром. Я с удовольствием устраивала шоу и концерты для близких и мечтала о том, чтобы сниматься на камеру. Поэтому запуск авторских проектов на телевидении стал для меня воплощением детской мечты. Решение было принято спонтанно, и сразу пришло видение первой программы.
Меня вдохновляют герои моих проектов, их истории и пути. Я считаю, что очень важно узнавать о талантливых и лучших в своем деле предпринимателях, экспертах и специалистах, которые создают масштабные проекты в нашей стране.
— Ваша деятельность охватывает темы медицины и бизнеса. Как вы думаете, насколько важно сочетание этих двух направлений в современной медийной среде?
— В сфере здравоохранения работают выдающиеся доктора и ученые, которые создают то, что улучшает жизнь и здоровье наших граждан. Важно рассказывать об этом широкой аудитории и выходить в медиа и СМИ. То же самое и с бизнесом. Предпринимателям необходим сильный личный бренд, чтобы вовлекать больше людей в свое видение и получать поддержку. Медийность дает возможность помочь большему количеству людей.
— В наше время личный бренд становится все более актуальным. В чем вы видите основную ценность личного бренда для человека, который стремится к успеху?
— На определенном этапе человек приходит к поиску и реализации своего предназначения. Осознание своей миссии, как сделать мир лучше, — это важный шаг на пути к успеху. Сильный личный бренд — это мощный инструмент для успешной реализации этого предназначения. Ведь чем известнее человек, тем больше людей хотят ему подражать.
— Как вы формируете свой личный бренд и какие шаги рекомендуете людям, которые только начинают этот путь?
— Есть две стратегии: действовать из логики по шаблонам и интуитивно. Я предпочитаю интуицию. Следую за откликом души и интересом. Там, где есть энергия, импульс и интерес, важно быстро принимать решение, доверять себе и видеть возможности вокруг себя. Смело идите в новый опыт.
В начале пути важно почувствовать, чего вы хотите. Создайте видение своего личного бренда, позиционирование. Осознайте свои ресурсы и ищите людей, которые уже прошли ваш путь. Выберите себе наставника. Создайте стратегию и пошаговый план и используйте все возможности, которые будут открываться.
— Вы являетесь экспертом по психосоматике. Как знание о психосоматике может помочь в построении личного бренда и медиапозиции?
— Эксперт по психосоматике — это помогающая профессия. Чтобы помочь большему количеству людей, важно им о себе рассказать. Знание и опыт в психосоматике позволяют тонко считывать людей и слушать свою интуицию. Принимать решения, основываясь на ощущениях в теле, которое никогда не врет. Это помогает выбирать подходящие проекты, партнеров и отказываться от предложений, где нет отклика в теле и дискомфорт. Так энергия и фокус идут только на то, что помогает экологично развивать личный бренд.
— Как вы думаете, насколько медийность влияет на успех в бизнесе? Можете ли вы привести примеры, когда публичность способствовала продвижению бизнеса?
— За каждым успешным бизнесом стоят люди — команда и владелец. Люди покупают у людей, поэтому личный бренд предпринимателя напрямую влияет на успех и прибыль в бизнесе. Когда герои моих телевизионных проектов становятся медийными личностями и заявляют о себе на федеральном канале, после съемок в их жизни и бизнесе происходят значительные изменения. IT-стартапы находят инвесторов, предприниматели находят сильных партнеров и крупных клиентов, попадают в топовые СМИ, участвуют в экономических форумах и конференциях, выходя на новый уровень и масштаб.
— В ваших проектах вы затрагиваете темы успеха и бизнес-разборов. Какие основные стратегии вы могли бы выделить для достижения успеха в этих областях?
— Стратегия успеха — это, во-первых, честность во всем и адекватная картина мира. Во-вторых, четкое видение будущего на год, пять и десять лет: краткосрочное и долгосрочное. В-третьих, ресурсы: команда, люди, объединенные общим видением и верой, сильный контекст, а также партнерства и инвестиции. Это работа с наставниками, постоянное обучение и развитие. Это адаптивность к меняющимся реалиям и гибкость мышления. Сильная идея, команда и вера в успех. Быстрое принятие решений, доверие и открытое сердце. Сочетание сильных твердых навыков, инструментов с мягкими, духовными.
— Какие советы вы можете дать нашим зрителям, которые хотят развивать свой личный бренд и стать более заметными в медиа-пространстве?
— Задайте себе вопросы: чего я хочу? Какое видение моей жизни? Зачем мне личный бренд? Какие идеи и смыслы я хочу нести людям? В чем мое предназначение, миссия, глобальная идея? Когда у человека есть сильное «зачем», неважно «как». Инструменты и пути сами построятся на основе сильного намерения. Важно быстро принимать решения и видеть возможности вокруг. Найдите наставника, обратитесь на консультации к людям, которые имеют опыт и ресурсы в медиа. Пропишите стратегию и пошаговый план простых действий. Идите к людям, знакомьтесь, проявляйтесь, заявляйте о себе. Примите свой путь, отпустите ожидания и продолжайте шаг за шагом. Всё получится, я в вас верю.